План 1-го дня.
I. Информативная часть.
1. Знакомство. Вопросы от участников.
2. Развитие.
- Фантомные чувства. Включение связей тело-мозг и ощущения энергии.
- Развитие сосудов через ощущение энергии.
- Развитие тела обменных процессов.
- Подводные камни при развитии. Техника безопасности.
- Увеличение скорости эффективности развития за счет системности.
3. Здоровье.
-Как энергия и Информация влияет на здоровье.
-Активизация крови и поднятие иммунитета человека.
-Активизация прямых-обратных связей и снятия напряжения.
-Активизация биополя и повышения иммунитета, защиты организма.
-Работа с вниманием и снятия напряжения.
4. Виденье.
-Что такое виденье.
-Этапы безопасного развития виденья.
-Перспективы виденья.
- Техника безопасности при работе с виденьем. Как не перегрузить мозг и не обесточить.
5. Строение человека в тонком плане.
-3 вида полей.
-тонкие органы
-чакральная система.
-тело, дух, система управления.
II. Практическая часть:
1. Энергетический мячик.
-Работа с энергией и информацией, развитие мозга и тела.
2. Лучик – активизация крови, нейронов, мозга и тела.
3. Гармошка – развитие ощущения энергии.
4. Перемещение энергии по телу – активизация связей, крови, расслабление, пробуждения тела.
III. Ответы на вопросы учеников.
План 2-го дня.
I. Информативная часть:
1. Разбор вопросов от слушателей.
2. Работа с целями.
-Что такое цель, как она влияет на нашу жизнь.
-Техники достижения целей.
-Почему не все цели сбываются.
-Что может быть помехой.
-Как энергия влияет на реализацию целей.
-Позитивные и негативные эффекты. Как их предусмотреть, при создании целей. -Влияние целей на жизнь, здоровье, развитие человека.
3. Три пространства жизни человека.
-Понимание 3-х пространств (3 кита, Нави, Прави, Яви и т.д.) о которых говорили древние;
-Развитие здоровья и энергоинформационной безопасности;
-Техника перехода.
4. Предназначение человека.
-Что такое предназначение человека;
-Живые программы человека;
-Потенциал и сопровождение;
-Влияние предназначения на жизнь и здоровье.
II. Практическая часть:
1. Повтор упражнений 1-го дня;
2. Практическая работа с Целями;
3. Упражнение «Дахание Мыслью»
Что можно получить:
-Активизация энергетики и энергоканалов;
-Активизация сосудов;
-Расслабление организма;
-Вдох и выдох энергией;
-Мягкость кожи и её улучшение;
-Формирование защитных качеств человека.
4. Базовая прокачка глаз.
Что можно получить:
-Снятие напряженности в глазах;
-Снятие напряжения в голове;
-Улучшение питания мозга и зрительной системы кровью и энергией;
-Настройка на восприятие энергии из глаз;
-Усиление биополя, связей, крови, расслабления, пробуждение тела.
5. Восприятие поля предметов.
Что можно получить:
-Пробуждение и развитие мозга;
-Снятие напряжения;
-Развитие сердца;
-Переход к существованию в тонких процессах;
-Развитие экстрасенсорики.
III. Ответы на вопросы участников.
План 3-го дня.
I. Информативная часть:
1. Разбор вопросов от слушателей;
2. 3 центра жизненности:
-Здоровье сердца через работу с 3 центрами:
-Влияние верхнего и нижнего центра на энергетику, сосуды головы и зрение;
-Духовное сердце. Где оно находится?
-Путь сердца. Как его найти?
3. Позитивные и негативные программы - биополе как защита от негативного влияния.
4. От человека батарейки к человеку генератору.
5. Безопасность при развитии Сверхспособностей.
6. Кристалл сознания и истинная позиция человека.
7. Перспективы нового человека будущего. Пробуждение внутреннего потенциала, здоровья и безопасности. Выстраивание счастья.
8. Этапы перехода в качества Космического Человека.
II. Практическая часть.
1. Повтор предыдущих упражнений.
2. Включение внутренней розетки.
Что можно получить:
-Активизация энергопотенциала;
-Прочистка каналов;
-Переход от состояния "батарейка", в состояние "Генератор";
-Усиление себя и окружения.
3. Тяжесть – легкость.
Что можно получить:
-Работа с энергией Неба и Земли;
-Активизация кровеносной системы;
-Включение микрокапилляров;
-Развитие сосудов;
-Наполнение жизненной энергией;
-Эффект "Присутствия Пустоты".
4. Быстрый ветер.
Что можно получить:
-Развитие ощущений легкости;
-Включение кровеносных сосудов;
-Активизация жизненных программ;
-Снятие усталости и напряжения;
-Оздоровление организма.
5. Объемное восприятие.
-Развитие ощущения поля;
-Снятие усталости и напряжения;
-Измерение границ полей человека или предметов.
III. Ответы на вопросы участников.